Стивен Кови и крайний срок



Я не летчик, и терпеть не могу слово «крайний». Вопрос «Мужчина, вы крайний?» вызывает во мне острый приступ языкового пуризма с выбросом желчи в голосовой аппарат: «Я последний, мадам!».
Но есть и вполне литературные варианты употребление слова «крайний». Например, «крайний цинизм». Или «крайний срок». О сроке и поговорим.
Планерка. Директор ставит задачу, и спрашивает: «Сколько времени Вам понадобится для ее решения?». «Недели две», отвечает исполнитель. «Хорошо, через две недели доложите». Все, переходим к следующему вопросу.
Заносим поставленную задачу в компьютер для контроля. Outlook, Jira, Bitrix24, другой любимый task tracker  – не важно. Вводим название и описание задачи, ставим срок – 26 мартобря. Готово.  Смотрим свойства этой задачи:



Все вроде правильно. У каждой задачи обязательно должны быть ответственный, даты начала и окончания. Так нас учил великий Стивен Кови. Не поставил ручками начало – по умолчанию программа подставит сегодняшний день. И когда исполнитель начнет выполнять задачу, он обязан изменить ее статус на значение «В работе». А закончив – поменять готовность на 100%, иначе система задолбает его предупреждениями. Если задача длинная – положено выставлять процент готовности по мере выполнения.
Беда наступает тогда, когда мы свой ежедневный опыт по системе Get Things Done переносим в управление проектами.
А в чем проблема - как всегда, читайте в продолжении на Vera Via Strategy Consultants

Комментарии