Работа – это не армия


— Значит так, солдат, берешь лом и идешь подметать плац!
— Товарищ прапорщик, может я лучше метлой?
— Мне не надо лучше, мне надо, чтобы ты задолбался!
Старый армейский анекдот

Продолжаем разговор про импринтинг и управленческие стереотипы (начало — здесь).
Для многих мужчин первым опытом работы стала армия. Я имею в виду армию в сугубо мирное время.
Какие же стереотипы представлений о работе можно выделить из огромного армейского опыта? Мне кажутся самыми устойчивыми следующие армейские подходы:
  1. Работа бывает имеющая понятную цель, имеющая цель непонятную, и бесцельная — просто чтобы без дела не болтались. Ибо «солдат постоянно должен быть чем-то занят».
  2. Работа — не удовольствие, а обязанность. Избавление от части работы — способ поощрения, дополнительная работа — метод наказания («два наряда вне очереди»).
Полный текст (там интересно!) - на veraviaexperts.com
 

Комментарии